Первое сентября - это не только праздник, но и начало новой жизни для ребенка. Важно сделать так, чтобы новая жизнь не началась с сильнейшего стресса.
К первому сентября ребенок должен владеть элементарными предметными навыками - чтением, письмом, счетом, и быть психологически готовым влиться в новый большой коллектив учеников и учителей.
Как мы готовим детей к школе?
Наша задача - убрать страх ребенка перед учебой и новыми знакомствами и научить его простым приемам освоения школьной программы.
УЧИМ ЧИТАТЬ
Конечно, в школе учат читать, но большинство детей приходят в школу уже умея читать. Чтобы ребенку не быть "белой вороной" среди более подготовленных детей, навык чтения лучше развить заранее. Методика СКОРОЧТЕНИЯ, которую мы используем учит ребенка не только читать быстро и без ошибок, но и запоминать, и понимать большие объемы текста.
Ч
УЧИМ ПИСАТЬ
Письмо - еще один важный навык, который пригодится ребенку с первых школьных дней. Красиво и без ошибок написать свое имя, адрес, переписать предложение из книги, записать свою мысль или идею - все это ребенок должен уметь к началу обучения в школе.
П
УЧИМ СЧИТАТЬ
Счет письменный и устный, а еще и ментальный. Посчитать предметы в комнате и даже решить несложные математические примеры и задачи ребенок сможет после обучения счету во время подготовки к школе.
С
УЧИМ ГОВОРИТЬ
У многих дошколят существуют логопедические проблемы, в начальной школе дефекты речи могут стать причиной насмешек со стороны одноклассников. Логопед не только корректирует произношение, ставит звуки, но и развивает умение грамотно излагать свои мысли.
Г
УЧИМ ОБЩАТЬСЯ
Коммуникация внутри коллектива - важнейший навык, необходимый любому ребенку для комфортного обучения и общения в классе и школе.
О
ТРЕНИРУЯ ПАМЯТЬ,
мы добиваемся нейропластичности мозга, за счет чего развивается интеллект, концентрация, мышление, увеличивается объем памяти. Новая информация усваивается быстрее и проще. А хорошая память - залог успешной учебы.
П
КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ
и умение переключать фокус с одной задачи на другую помогут ребенку с легкостью воспринимать быстро меняющийся информационный поток и не теряться в нестандартных ситуациях.
К
АНАЛИЗИРУЕМ БОЛЬШИЕ ОБЪЕМЫ ИНФОРМАЦИИ
за счет развития образного мышления, периферического зрения, речевого чутья, активизации лексикона. Ребёнку станет проще не только запоминать, но и понимать большие объемы новой для него информации.
А
СОЧЕТАЕМ РАЗНОРОДНЫЕ ЗАДАЧИ,
что улучшает синхронизацию работы правого и левого полушарий мозга, развивает психические функций и позволяет ребенку интенсивнее усваивать материал.
С
РАЗВИВАЕМ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ,
что помогает ребенку успешно сочетать механические и умственные процессы в повседневной жизни.
М
ГОТОВИМ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ
Если ребенок посещал детский сад, то у него уже есть некий опыт поведения в коллективе. В случае домашнего воспитания такого опыта значительно меньше. Мы готовим ребенка к общению с новыми людьми, как сверстниками, так и с учителями. Учим слушать и слышать собеседника, аргументировать свою точку зрения, уважать чужое мнение, но и свое уметь отстоять.
П
“
За 6-8 месяцев регулярных занятий мы комплексно подготовим ребенка к первому классу!
Научим любить учиться и радоваться получению новых знаний.
Для детей 4-7 лет
Ребенок научится считать, писать, читать, грамотно говорить и излагать свои мысли
Научится логически мыслить и видеть причинно-следственные связи
Освоит приемы смыслового запоминания, научится работать с текстом и качественно пересказывать его
Перестанет бояться "сложных" задач, научится разделять задачи на подзадачи и решать их последовательно